steklov (steklov) wrote,
steklov
steklov

первые Блогерские игрища в питере

Запилю и я свой обзор на игры, что прошли 1 сентября.

Отдельное и огромное спасибо upsya МТС и всем остальным, кто пришел, участвовал и помогал организаторам)

Собственно проходило это все на небольшом и уютном стадионе Локомотив. Владелец который - шубохранилище РЖД, ну это так, мелочи.
Сначала народ тупил, болтал, встречал своих будущих товарищей по команде. Раздавали флаги(1 флаг, каждому капитану) и всякая организационная фигня
IMG_0573IMG_0574

Вот эти барышни пытались народ подбодрить и развеселить танцами и прочим.
IMG_0581

А кто-то позировал с флагами, как мог
IMG_0582 IMG_0577
IMG_0589

в начале открытия, когда участники маршировали на "линейку" организаторы распиливали бревно, как символ открытия Игрищ.
IMG_0592

За всем этим наблюдал Хьюго из лоста этот чувак, который управлял хренолетом. Правда хреновлет стоил 30к, камера и крепеж к ней по 20к каждый. И еще что-то к нему было за 20-30к. Знатоки, это разве так дорого иметь хренолет, за 120к рублей?
IMG_0610 IMG_0597

А это просто рисуночки внутри самго стадиона. Просто, потому что они крутые.
IMG_0613 IMG_0579

Собствено, снимал очень мало, ибо нужно было либо участвовать, либо отдыхать, ибо я за день, до этих игр, проехал 100км на велике.

 Были на играх следующие соревнования

  • Шашки


  • Петанк

IMG_0615IMG_0618


IMG_0679IMG_0693
IMG_0791 IMG_0696




IMG_0711IMG_0724 IMG_0727



IMG_0761

Так же, была еще Лапта


И Эстафета.
В котором было 4 этапа. Гонка с ведрами, в валенках, с прижатым мячом к напарником,бег в мешках, а так же перекладыванием небольших участков "суши" и хождения только по ним.





В итоге, когда начали объявлять победителей, я честно ожидал, что мы будем на 5-9 месте, ибо, с городками мы проиграли, в перетягивание каната тоже(к сожалению сказалось наличие в нашей команде двух дам, против 1 у противников).
Но когда объявили 4 место, я был удивлен. НАС ТО ЕЩЕ НЕ ОБХЯВИЛИ. Увы и ах, мы получили лишь 2 место, хотя разница у 3 2 и 1 места ровно в 1 очко. Это прям, и смех и грех)

Фоточки с выдачи призов
3 место


наша команда - 2 место


и победители


И общая фоточка призеров


За 3\2\1 место каждый участник получили соотвественно по 3\6\12 месяцев пользования БЕСПЛАТНО мтс. Правда я еще ничего не получил, но сам факт, внезапный и приятный.
Да и просто, наличие кубка и медали, это уже щикарно.



Какие-то фоточки взяты отсюда и отсюда. Дабы был хоть какой-то целостный пост с картинками :(

Tags: отдых, откаменти или умри, репортаж, спорт, фото
Subscribe

  • я жив

    Как нынче говорит один из политиков - Я все еще жив. Собственно, за все время что меня тут не было, я не сделал практически ничего полезного для…

  • Велосезон, рутина и тленность

    Короче за 3 недели у меня выходные бывают лишь в выходные. И то под конец воскресенья, когда все дела сделаны и я начинаю заниматься каким-либо…

  • Немое кино, второй поход, Кинотеатр Аврора

    Все руки не доходят написать про второй поход на фестиваль немого кино. Первая запись про него можно почитать вот тут. Программа мероприятия…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments